В АЛМАТЫ ВО ВТОРОЙ РАЗ ПРОЙДЕТ МЕДИА КУРУЛТАЙ
3 ноября, 2009 - 19:02
В АЛМАТЫ ВО ВТОРОЙ РАЗ ПРОЙДЕТ МЕДИА КУРУЛТАЙ
Автор: Администратор
493

Presscenter.kz,



Вторая международная конференция « Медиа Курултай’09» переносится с 13 ноября на 25 ноября 2009 г.
Перенос связан с прямым эфиром Президента РК Назарбаева на всех республиканских каналах, датой которого объявлено 13 ноября.

Медиа Курултай будет проходить в отеле Rixos 25 ноября 2009 г. в 9:30.
Регистрация участников - 9:00.

Организатор и инициатор проекта – Казахстанский Пресс-Клуб обозначил главную тему этого года Конференции – Индустрия СМИ в условиях кризиса. Проблемы и перспективы медиа рынка в Казахстане.

Ожидаемое количество участников - 150 человек, в том числе владельцы и руководители СМИ, представители бизнес-структур, заинтересованных в профессиональном развитии рынка СМИ, издательских домов, теле-, интернет- и радиокомпаний из всех регионов Казахстана, общественные организации, инвесторы, независимые эксперты. 

Участники обсудят широкий спектр вопросов, таких как влияние кризиса на состояние казахстанского рынка СМИ, тенденции развития медиа-отрасли на международных рынках, подходы и решения управления медиа-активами, опыт и практические решения антикризисного менеджмента, будущее регионального рынка СМИ, развитие Интернет-медиа в новых законодательных условиях, проблемы и модели развития казахоязычных СМИ. Также планируется проведение мастер-классов по новым технологиям управления редакцией, развитию деловых СМИ и другие.

Экономическая эффективность бизнес-моделей является одним из условий развития профессионального и независимого рынка СМИ, а также является существенным сегментом роста экономики страны. 

Медиа-отрасль на сегодняшнем этапе финансового кризиса столкнулась с рядом серьезных проблем: резкое сокращение рекламных бюджетов, закрытие изданий, сокращение штатов, дефицит управленческих кадров и специалистов в области антикризисного стратегического планирования. Рынок СМИ остается непрозрачным и закрытым, отсутствует реальная информация о тиражах изданий, их учредителях и так далее. 

Асель Караулова, Президент Казахстанского Пресс-клуба отметила: «Первый Медиа Курултай, прошедший в 2008 году, был высоко оценен участниками и экспертами, которые подчеркивали острую необходимость подобной дискуссионной площадки в стране. В прошлом году в работе конференции приняли участие более 100 человек, мероприятие получило широкое освещение в СМИ Казахстана и специализированных СМИ ближнего зарубежья». 

Организаторы отмечают, что главная цель Медиа Курултая – это создание постоянной профессиональной дискуссионной площадки, на которой лидеры медиа-индустрии и инвесторы смогут обсудить и поделиться опытом успешной стратегии развития медиа-бизнеса, проблемами в секторе СМИ и путями их решения. 

Генеральным партнером мероприятия выступает Фонд Сорос-Казахстан, генеральным спонсором – компания GSM Казахстан / Kcell, спонсорами – компании Майкрософт Казахстан, АО «НГСК «КазСтройСервис» и компания Шеврон.

На сегодняшний день информационными партнерами Конференции выступили: газеты «Панорама», «Капитал.кз», «Новое Поколение», «Фокус», «Курсив», «Деловой Казахстан», журналы «National Business», «Эксперт Казахстан», «Центр Азии», телеканалы «КТК», «7-й канал», холдинги «Арна Медиа», «Бизнес Ресурс» и «Нур Медиа», интернет-издания «Gazeta.kz» и «Zona.kz»

За дополнительной информацией и по вопросам участия обращайтесь, пожалуйста:

Наталья Мамкова
Координатор Конференции
Казахстанский Пресс-клуб
Тел/факс: (+7 727) 2646737, 2647112, 2727992
e-mail: ngo@pressclub.kz
Источник: Казахстанский Пресс Клуб