Internews приглашает редакторов медиа, руководителей отделов и специалистов по SMM принять участие в тренинге по работе и продвижению в социальных сетях. Пятидневный интенсив предусмотрен для желающих из Казахстана и Таджикистана.
Расскажем об основных инструментах продвижения в интернете и поможем сделать выбор между контекстной рекламой и присутствием в социальных сетях. Все навыки отработаем на практике на конкретных примерах участвующих медиа.
На интенсиве вы узнаете:
- что такое SEO и SMM;
- в чём особенности присутствия в популярных социальных сетях;
- как завести бизнес-страничку в Facebook;
- как составить контент-план, где брать новости о компании;
- как общаться в сетях;
- как рассчитать бюджет и запустить рекламную кампанию.
Для начала курса необходимо:
- быть зарегистрированным в Facebook и Instagram;
- уметь публиковать посты, фотографии и видео.
Даты: 13–19 сентября, плюс менторская поддержка и индивидуальные консультации до конца сентября, срок приёма заявок до 23 августа
Формат: онлайн, ежедневные занятия по 2-3 часа в вечернее время
Язык обучения: русский
Для участия в тренинге, пожалуйста, заполните форму заявки.
Если у вас есть вопросы, пишите на электронную почту Central-Asia-Applications@internews.org, указав в теме письма: «Вопрос по SMM-тренингу».
Проект реализуется в рамках Центральноазиатской программы MediaCAMP при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).
Источник: New Reporter