«PRОПИСНЫЕ ИСТИНЫ» ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ.
1 ноября, 2009 - 19:03
«PRОПИСНЫЕ ИСТИНЫ» ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ.
Автор: Администратор
4164

Presscenter.kz,



Общественный фонд поддержки региональных СМИ «Адил Арка», который с 2006 года работает в СКО при финансовой поддержке Фонда «Сорос Казахстан», совместно с компанией Beeline провел для журналистов семинар "Новые медиа: community marketing"

Профессия PR-щика в последние годы в нашей стране является одной из самых модных. На факультетах журналистики казахстанских вузов открывают специальные отделения для подготовки этих специалистов, о пиарщиках сочиняют анекдоты. Лично мне нравится анекдот про Березовского. Повели его на рассвете расстреливать. Бредет он, избитый в кровь, между двух бойцов с примкнутыми штыками и думает: Такой крутой PR Гусю и не снился! 
































 






О самом крутом «пиаре» с применением новых медиа, начиная с избирательной кампании нынешнего президента США Барака Обамы, и рассказал журналистам пресс-секретарь Петропавловского филиала Beeline Сергей Залевский. Интересный рассказ был подкреплен видеоматериалом. На «посошок» он рассказал журналистам о новых коммерческих предложениях компании, которые могут быть интересны и журналистам, в частности о тарифном плане "Для USB-модемов".

Учебный курс "Новые медиа: community marketing" подготовленн коммуникационным агентством Comunica, которое возглавляет бывший директор по связям с общественностью компании "Вымпелком" Михаил Умаров