Медиаспециалисты сегодня как никогда нужны представителям бизнеса. А бизнесмены, в свою очередь, могут оказаться очень полезны медиа. Проблема в коммуникациях, а точнее, в их отсутствии.
⠀
О том, как наладить диалог и начать сотрудничество в первый день MediaCAMP Fest 2022 рассказала Айнур Умаева, руководитель PR-агентства «Тайный советник» (Казахстан). «Новый репортёр» делится полной записью выступления.
Несколько тезисов из выступления спикера:
Чего хочет бизнес?
- Охватно
- Точечно
- Быстро
- Красиво
- Модно
- Пафосно
- Одобрено юристами
Чего хотят СМИ?
- Бюджет
- Тему/спикера
- Что ещё?
Чего хочет агентство?
- Решение
- Плечо
- Скидку
Важно понимать нужды друг друга, чтобы найти идеальный вариант, который устроит всех. По сути у медиа много возможностей, которые можно монетизировать полностью или частично. Например:
- Производство контента (текст, фото, видео, инфографика)
- Монетизация неосновных каналов (соцсети, подкасты, YouTube)
- Мероприятия (public talk, экспертные сессии)
- Тренинги (медиатренинги, работа с голосом)
- Рейтинги (награды, списки)
- Буквальная монетизация (подписка, членство, донаты, микроплажети)
Самый главный принцип в этом вопросе схож с главным принципом инвесторов: диверсификация. Чем больше у вас будет источников для монетизации, тем крепче и увереннее вы будете чувствовать себя на рынке.
Выступление Айнур Умаевой прошло в рамках Центральноазиатской программы MediaCAMP, которая проводится при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID). Мнение спикеров не обязательно отражает позицию USAID или правительства США.
Источник: Newreporter.org