МЕДИА И БИЗНЕС: КАК НАЛАДИТЬ ДИАЛОГ? МАСТЕР-КЛАСС АЙНУР УМАЕВОЙ ДЛЯ MEDIACAMP FEST 2022
20 октября, 2022 - 10:35
МЕДИА И БИЗНЕС: КАК НАЛАДИТЬ ДИАЛОГ? МАСТЕР-КЛАСС АЙНУР УМАЕВОЙ ДЛЯ MEDIACAMP FEST 2022
Автор: Администратор
436

Медиаспециалисты сегодня как никогда нужны представителям бизнеса. А бизнесмены, в свою очередь, могут оказаться очень полезны медиа. Проблема в коммуникациях, а точнее, в их отсутствии.



О том, как наладить диалог и начать сотрудничество в первый день MediaCAMP Fest 2022 рассказала Айнур Умаева, руководитель PR-агентства «Тайный советник» (Казахстан). «Новый репортёр» делится полной записью выступления.

Несколько тезисов из выступления спикера:

Чего хочет бизнес?

  • Охватно
  • Точечно
  • Быстро
  • Красиво
  • Модно
  • Пафосно
  • Одобрено юристами

Чего хотят СМИ?

  • Бюджет
  • Тему/спикера
  • Что ещё?

Чего хочет агентство?

  • Решение
  • Плечо
  • Скидку

Важно понимать нужды друг друга, чтобы найти идеальный вариант, который устроит всех. По сути у медиа много возможностей, которые можно монетизировать полностью или частично. Например:

  • Производство контента (текст, фото, видео, инфографика)
  • Монетизация неосновных каналов (соцсети, подкасты, YouTube)
  • Мероприятия (public talk, экспертные сессии)
  • Тренинги (медиатренинги, работа с голосом)
  • Рейтинги (награды, списки)
  • Буквальная монетизация (подписка, членство, донаты, микроплажети)

Самый главный принцип в этом вопросе схож с главным принципом инвесторов: диверсификация. Чем больше у вас будет источников для монетизации, тем крепче и увереннее вы будете чувствовать себя на рынке.

Выступление Айнур Умаевой прошло в рамках Центральноазиатской программы MediaCAMP, которая проводится при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID). Мнение спикеров не обязательно отражает позицию USAID или правительства США.

 

Источник: Newreporter.org