INTERNEWS В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ВАКАНСИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО СПЕЦИАЛИСТА
5 июня, 2023 - 20:28
INTERNEWS В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ВАКАНСИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО СПЕЦИАЛИСТА
Автор: Администратор
323

Региональный финансовый специалист управляет всеми финансовыми операциями и отчётностью для регионального проекта REVIVE, финансируемого Европейским Союзом, направленного на поддержку независимых медиа и повышение медиаграмотности в странах Центральной Азии.

Проект: «Устойчивость и взаимодействие с разнообразной информацией для динамичной среды (REVIVE)»

Подотчётен: директору проекта

Тесно сотрудничает:

  • (на региональном и страновом уровнях) с региональным финансовым директором, директорами страновых представительств Internews в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане и другими участвующими программами;
  • (на уровне головного офиса) с операционным департаментом, департаментом финансов и грантов, департаментам контрактов и комплаенс.

Местонахождение: Алматы, Казахстан

Обозначение рабочего места: работа из офиса

Ориентировочная дата начала: июль 2023 г.

Тип контракта: с установленным сроком, семь месяцев (с возможностью продления)

Уровень занятости: полная занятость

Обязанности:

  • оказывает поддержку в процессе отбора грантополучателей;
  • рассматривает и где нужно рекомендует улучшение бюджетов грантов и предложений по проектам;
  • проводит комплексную проверку отобранных грантополучателей в соответствии с политиками и процедурами донора и Internews;
  • готовит все необходимые документы для субгрантовых соглашений;
  • ведёт мониторинг цикла грантовых проектов на соответствие с субгрантовым соглашением;
  • организовывает периодические встречи с грантополучателями для предоставления консультаций по финансовой отчётности;
  • обеспечивает последовательное применение административных процессов и процедур, связанных с предоставлением субгрантов, включая проверки на соответствие соглашениям, выплаты и отчётность, закрытие грантов;
  • наращивает потенциал и проводит необходимые тренинги для грантополучателей по соблюдению требований субгрантовых соглашений;
  • проверяет финансовые отчёты грантополучателей и сопроводительные документы на соответствие местному законодательству, требованиями Internews и донора;
  • обеспечивает общее финансовое управление во всех странах присутствия проекта;
  • оказывает поддержку директору проекта, страновым директорам Internews в Центральной Азии и другим принимающим участие в управлении бюджетом проекта;
  • сверяет фактические расходы по бюджету и готовит прогнозы в соответствии с активностями проекта, требованиями донора и Internews;
  • планирует и корректирует бюджет проекта в соответствии с изменяющимися параметрами и в соответствии с требованиями донора и Internews;
  • управляет банковскими операциями в различных валютах;
  • управляет денежными потоками проекта;
  • поддерживает местные бухгалтерские команды в страновых офисах при проверке счетов поставщиков и платежей;
  • контролирует административные и закупочные процессы проекта в соответствии с политикой Internews;
  • при необходимости управляет внешними финансовыми запросами от донора или партнёров проекта;
  • готовит периодические внутренние финансовые отчёты в соответствии с требованиями Internews; готовит периодические финансовые отчёты для донора;
  • ведёт учёт проектного имущества;
  • документирует все финансовые операции в соответствии с политикой и процедурами Internews, а также местным законодательством;
  • готовит, рассматривает и собирает сопроводительные документы для финансовой отчётности в полном соответствии с требованиями донора и Internews;
  • участвует в проведении проектного аудита и других промежуточных внешних и внутренних аудитов по требованию;
  • своевременно сдаёт отчёты для местных налоговых органов и государственных социальных фондов (включая, но не ограничиваясь, пенсионный фонд, фонд социального страхования, медицинский страховой фонд, фонд занятости и государственную статистику, если необходимо) в соответствии с местным законодательством.

Требования к кандидатам:

Чтобы успешно выполнять эту работу, человек должен быть в состоянии выполнять каждую обязанность удовлетворительно. Требования, перечисленные ниже, отражают требуемые знания, навыки и/или способности.

  • Высшее образование и соответствующий опыт работы не менее пяти лет.
  • Существенный опыт работы по проведению мероприятий и выдаче грантов для НПО с хорошим знанием требований международных доноров.
  • Знания в области финансового менеджмента, включая финансовый контроль, бухгалтерский учёт.
  • Отличные организаторские способности и большое внимание к деталям.
  • Продемонстрированная способность хорошо работать в команде и в среде сотрудничества.
  • Сильные письменные и устные коммуникативные навыки.
  • Умение пользоваться компьютером и программным обеспечением Microsoft Office, MS Excel.
  • Способность работать в режиме многозадачности и менять приоритеты.
  • Понимание и умение эффективно работать в различных рабочих условиях.
  • Предыдущая работа с международными НПО и знание правил и требований международных доноров или Европейской комиссии.
  • Языки: свободное владение английским и русским языками. Знание одного или нескольких языков стран Центральной Азии будет преимуществом.

Если вы заинтересованы в вакансии, пожалуйста, вышлите резюме и сопроводительное письмо, отражающее, насколько ваши навыки и опыт соответствуют требованиям вакансии, по адресу: central-asia-revive-info@internews.org. В теме письма укажите «На позицию регионального финансового специалиста». Дедлайн для подачи заявок: до 23:59 26 июня 2023 г.

 

Источник: Internews.kz