Региональный финансовый специалист управляет всеми финансовыми операциями и отчётностью для регионального проекта REVIVE, финансируемого Европейским Союзом, направленного на поддержку независимых медиа и повышение медиаграмотности в странах Центральной Азии.
Проект: «Устойчивость и взаимодействие с разнообразной информацией для динамичной среды (REVIVE)»
Подотчётен: директору проекта
Тесно сотрудничает:
- (на региональном и страновом уровнях) с региональным финансовым директором, директорами страновых представительств Internews в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане и другими участвующими программами;
- (на уровне головного офиса) с операционным департаментом, департаментом финансов и грантов, департаментам контрактов и комплаенс.
Местонахождение: Алматы, Казахстан
Обозначение рабочего места: работа из офиса
Ориентировочная дата начала: июль 2023 г.
Тип контракта: с установленным сроком, семь месяцев (с возможностью продления)
Уровень занятости: полная занятость
Обязанности:
- оказывает поддержку в процессе отбора грантополучателей;
- рассматривает и где нужно рекомендует улучшение бюджетов грантов и предложений по проектам;
- проводит комплексную проверку отобранных грантополучателей в соответствии с политиками и процедурами донора и Internews;
- готовит все необходимые документы для субгрантовых соглашений;
- ведёт мониторинг цикла грантовых проектов на соответствие с субгрантовым соглашением;
- организовывает периодические встречи с грантополучателями для предоставления консультаций по финансовой отчётности;
- обеспечивает последовательное применение административных процессов и процедур, связанных с предоставлением субгрантов, включая проверки на соответствие соглашениям, выплаты и отчётность, закрытие грантов;
- наращивает потенциал и проводит необходимые тренинги для грантополучателей по соблюдению требований субгрантовых соглашений;
- проверяет финансовые отчёты грантополучателей и сопроводительные документы на соответствие местному законодательству, требованиями Internews и донора;
- обеспечивает общее финансовое управление во всех странах присутствия проекта;
- оказывает поддержку директору проекта, страновым директорам Internews в Центральной Азии и другим принимающим участие в управлении бюджетом проекта;
- сверяет фактические расходы по бюджету и готовит прогнозы в соответствии с активностями проекта, требованиями донора и Internews;
- планирует и корректирует бюджет проекта в соответствии с изменяющимися параметрами и в соответствии с требованиями донора и Internews;
- управляет банковскими операциями в различных валютах;
- управляет денежными потоками проекта;
- поддерживает местные бухгалтерские команды в страновых офисах при проверке счетов поставщиков и платежей;
- контролирует административные и закупочные процессы проекта в соответствии с политикой Internews;
- при необходимости управляет внешними финансовыми запросами от донора или партнёров проекта;
- готовит периодические внутренние финансовые отчёты в соответствии с требованиями Internews; готовит периодические финансовые отчёты для донора;
- ведёт учёт проектного имущества;
- документирует все финансовые операции в соответствии с политикой и процедурами Internews, а также местным законодательством;
- готовит, рассматривает и собирает сопроводительные документы для финансовой отчётности в полном соответствии с требованиями донора и Internews;
- участвует в проведении проектного аудита и других промежуточных внешних и внутренних аудитов по требованию;
- своевременно сдаёт отчёты для местных налоговых органов и государственных социальных фондов (включая, но не ограничиваясь, пенсионный фонд, фонд социального страхования, медицинский страховой фонд, фонд занятости и государственную статистику, если необходимо) в соответствии с местным законодательством.
Требования к кандидатам:
Чтобы успешно выполнять эту работу, человек должен быть в состоянии выполнять каждую обязанность удовлетворительно. Требования, перечисленные ниже, отражают требуемые знания, навыки и/или способности.
- Высшее образование и соответствующий опыт работы не менее пяти лет.
- Существенный опыт работы по проведению мероприятий и выдаче грантов для НПО с хорошим знанием требований международных доноров.
- Знания в области финансового менеджмента, включая финансовый контроль, бухгалтерский учёт.
- Отличные организаторские способности и большое внимание к деталям.
- Продемонстрированная способность хорошо работать в команде и в среде сотрудничества.
- Сильные письменные и устные коммуникативные навыки.
- Умение пользоваться компьютером и программным обеспечением Microsoft Office, MS Excel.
- Способность работать в режиме многозадачности и менять приоритеты.
- Понимание и умение эффективно работать в различных рабочих условиях.
- Предыдущая работа с международными НПО и знание правил и требований международных доноров или Европейской комиссии.
- Языки: свободное владение английским и русским языками. Знание одного или нескольких языков стран Центральной Азии будет преимуществом.
Если вы заинтересованы в вакансии, пожалуйста, вышлите резюме и сопроводительное письмо, отражающее, насколько ваши навыки и опыт соответствуют требованиям вакансии, по адресу: central-asia-revive-info@internews.org. В теме письма укажите «На позицию регионального финансового специалиста». Дедлайн для подачи заявок: до 23:59 26 июня 2023 г.
Источник: Internews.kz