ФОРУМ ОБЪЕДИНИЛ КАРАГАНДИНСКИХ БЛОГГЕРОВ
19 июля, 2009 - 18:00
ФОРУМ ОБЪЕДИНИЛ КАРАГАНДИНСКИХ БЛОГГЕРОВ
Автор: Администратор
617

Presscenter.kz,



13 июля 2009 года под эгидой Карагандинского филиала компании "КаР-Тел", бренд Beeline в Казахстане, состоялся "Форум блоггеров «Новые медиа в информационном пространстве» с участием экспертов в сфере интернет-коммуникаций, ведущих блоггеров, представителей молодежных организаций и журналистов

Бауржан ОРАЗГАЛИЕВ, г. Караганда

Модераторами выступили известные эксперты - редактор группового блога «Гражданская журналистика» Ирина Вельская и исследователь коммуникаций, редактор ряда успешных Интернет-проектов Татьяна Голубцова. Активно участвовали в ходе обсуждения актуальной темы представители филиала ТОО КаР-Тел в г. Караганде: директор Михаил Вознюк, коммерческий директор Алина Шарипова и старший специалист по маркетингу и рекламе Оксана Плотицына.

Презентации модераторов включали не только историю блоггинга, лучшие мировые практики, практические рекомендации, но и правовые аспекты блогов, которые включены в категорию СМИ.































Beeline объединил карагандинских блогеров






В рамках мероприятия участники узнали о современных тенденциях в сфере Интернет медиа, в частности блогинга, на примере мировых практик и казахстанских, карагандинских реалий, а также делились своим опытом и видением развития блогосферы. 

Видеоконференция с известным блоггером Георгием Пайчадзе стала «гвоздем» программы. Участники не упустили возможность узнать о развитии Интернет коммуникаций в Грузии, сравнивая с ситуацией в Казахстане. Он особо отметил тенденцию, что блогосфера оказывает реальное влияние на формирование общественного мнения, и то, что журналисты свои комментарии и умозаключения, которые не всегда уместны в публикациях, отражают в авторских блогах. 
Грузинский эксперт объяснил востребованность блогов тем, что их авторы гораздо быстрее и менее ангажировано распространяют информацию, в результате чего Интернет-дневники становятся альтернативой традиционным СМИ. Всего в Грузии 2500 блогов, которые ведут преимущественно журналисты и другие пользователи всемирной сети с активной гражданской позицией. 

Кроме того, участники в ходе мероприятия в интерактивном режиме пополняли свои блогги, и размещали информацию о данном форуме на блог-платформе www.neweurasia.net с помощью комплексного решения от Beeline «Мобильный офис»

Вместе с тем, участники из специальной презентации узнали о том, как оператор Beeline представлен в Интернет пространстве посредством блогов, подкастов и форумах и других активно развивающихся медиаканалах как в Интернет пространстве России, так и в Казахстане и Карагандинском регионе.

«Сегодня с развитием Интернет-технологий ориентированность на клиента невозможна без использования современных форм «обратной связи» с абонентами. Поэтому наряду со стандартными каналами взаимодействия, Карагандинский филиал использует возможности популярных Интернет-форумов, в частности регионального портала «Наш-мир». В рамках данного ресурса я и ряд ключевых сотрудников ежедневно отвечают на запросы абонентов. В рамках форума блоггеры дали нам ряд конкретных рекомендаций, которые помогут нам усилить лояльность абонентов посредством Интернет коммуникаций. В этом заключается ценность подобных мероприятий», - отметил директор Карагандинского филиала Михаил Вознюк.

«Необходимость систематизировать информацию о тенденциях развития новых медиа и оценить их роль в информационном обществе назрела давно. Формат сегодняшнего Форума не только обеспечил обмен мнениями и информацией, но и дал возможность повысить свою осведомленность. Думаю, что и другие компании должны последовать примеру Beeline, и уделять должное внимание Интернет коммуникациям не только на республиканском, но и на региональном уровне», - считает собственный корреспондент газеты «Деловой Казахстан» Ирина Лис.

Затем участники мероприятия в ходе кофе-брейка задали все интересующие вопросы руководству Карагандинского филиала, в том числе об услуге «Мобильный офис» и стандарте 3G. Также поспорили о том, вытеснят ли в будущем новые медиа традиционные масс-медиа.