«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ РЕКЛАМНОЙ СЛУЖБЫ ГАЗЕТЫ»
10 ноября, 2006 - 13:32
«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ РЕКЛАМНОЙ СЛУЖБЫ ГАЗЕТЫ»
Автор: Администратор
607

Presscenter.kz,



Международный центр для журналистов ICFJ объявляет о наборе участников на региональный семинар практикум по теме «Эффективные принципы работы рекламной службы газеты» " и Мастер класс в рамках семинара, « Современная газетная реклама. Стиль и методы».

International Center for Journalists







Тренинг пройдет в течение пяти дней в Бишкеке с 18 по 22 декабря 2006 года. Программу представляет Медиа тренер, редактор, глава российского рекламного агентства «ЭРА PR» Наиля Хайретдинова и советник по печатным СМИ международного центра для журналистов Олег Галяутдинов, Россия.

Программа рассчитана на руководителей и специалистов рекламных служб, журналистов пишущих рекламу. Заявкой является резюме.

На семинаре будут рассматриваться и обсуждаться все аспекты создания и организации эффективной работы рекламных служб, новые методы работы с рекламодателями, технологии создания ценовой политики. Методика предоставления скидок, подбор, обучение и мотивация сотрудников, методы расширения деятельности рекламных служб. На мастер–классе будут отрабатываться навыки создания макета рекламы в рамках современных тенденций.

Участникам оплачивается, проживание в гостинице и обед во время проведения семинара и мастер - класса. Расходы на проезд, завтраки и ужины редакции берут на себя. Семинар пройдет в городе Бишкек. Начало тренинга - 18 декабря в 10-00 часов. Место проведения семинара, будет сообщено участникам дополнительно.

Участники должны иметь при себе два последних номера своего издания, расценки на рекламу в своих изданиях, рекламные материалы своих газет, если таковые имеются.

Заявки на участие принимаются до 2 декабря 2006 года.

Резюме присылайте на адрес: gor@internews.kz