«БИЗНЕС МЕДИА КОНСАЛТ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЗИМНЮЮ МЕДИА-ШКОЛУ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СМИ И ДИРЕКТОРОВ ПО РЕКЛАМЕ СМИ
20 декабря, 2006 - 15:45
«БИЗНЕС МЕДИА КОНСАЛТ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЗИМНЮЮ МЕДИА-ШКОЛУ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СМИ И ДИРЕКТОРОВ ПО РЕКЛАМЕ СМИ
Автор: Администратор
719

Presscenter.kz,



"Бизнес Медиа Консалт" приглашает руководителей СМИ и директоров по рекламе СМИ на интенсив-практикум "Мифы и реальность медиа-бизнеса", который пройдет в Хельсинки (Финляндия) с 14 по 21 января 2007 года. Интенсив-практикум ориентирован на людей, ценящих время, желающих получить знания и навыки за краткий срок, желающих повысить свой профессионализм и освоить новые подходы и технологии в своей области, найти для себя и своего издания новые ресурсы развития.

Интерньюс Казахстан

Что такое интенсив-практикум?

Интенсив-практикум - это активное обучение практиков медиа-бизнеса в форме тренингов, деловых игр, открытых дискуссий, индивидуальных консультаций, проектной работы, анализа бизнес-кейсов.

Для кого предназначен интенсив-практикум?

Интенсив-практикум ориентирован на людей, ценящих время, желающих получить знания и навыки за краткий срок, желающих повысить свой профессионализм и освоить новые подходы и технологии в своей области, найти для себя и своего издания новые ресурсы развития.

Интенсив оптимален и для людей, которые не любят откладывать что-либо в долгий ящик, предпочитают быстрые результаты; для тех, кто хочет узнать, как развивают свой бизнес коллеги.

Планируемый результат : развитие навыков творческого решения управленческих задач; развитие личностных навыков руководителя; разработка проектов и планов нововведений для СМИ; готовность внедрять изменения; изучение успешного опыта коллег.

Кто участвует: - руководители изданий (топ-менеджеры); директора отделов рекламы.

Тематическое содержание интенсив-практикума:

1. Привлечение инвестиций в медиа-проекты: риски и возможности.
2. Десять ошибок медиа-менеджеров – 2006 года.
3. Создание команды для поддержки инноваций, для решения конфликтных ситуаций в коллективе.
4. Сезонные спады: как удержать тираж и объемы рекламы.
5. Как реализовать стратегию бенчмаркинга на рынке печатных СМИ.
6. Конкуренты демпингуют: тактические приемы работы.
7. Локальная региональная сеть газет. Открытие филиалов (запуск нового продукта).
8. Инструменты диагностики организации (отдела). Поиск ресурсов развития.
9. Стили управления. Коммуникационные навыки руководителя. Особенности управления творческими и коммерческими отделами.
10. Повышение потребительской ценности продукта для ЦА.
11. Совершенствование системы оплаты труда.
12. Нематериальная мотивация. Методика нематериальной оценки персонала.
13. Аудит продаж отдела рекламы. Методика проведения.
14. Организация службы продаж в ИД с разными изданиями.

Практикум:

* Бизнес-кейсы: Анализ конкретных ситуаций; поиск решений;
* Творческие мастерские по профессиональным вопросам.
Планируется бизнес-экскурсия в редакцию ведущего финского издания.
* (Список дополняется и корректируется по рекомендациям орг. комитета)
Оргкомитет: медиа-консультанты Ольга Нагайцева , Ольга Карпова.
Условия участия: Место проведения – Финляндия, Хельсинки, Radisson SAS Espoo 4*.

Стоимость участия: 1800 евро (при двухместном размещении).

Тур для сопровождающего лица, без обучения: 700 евро.

Скидки: за 2 участников – 5%, за 3 участников – 7%, за 4-х и более – 10%.
Более подробная информация предоставляется менеджером проекта Лидией Гапоновой - 8 (495) 257-49-47, 257-46-63; info@bmconsult.ru

7 декабря 2006 г.