Модернизация отечественных СМИ
Задача: повышение качества работы отечественных средств массовой информации
Целевые индикаторы:
1) число абонентов национальной спутниковой сети, – 500 тыс. абонентов в 2020 году;
2) отечественные телеканалы, доступные на территории страны, – 45 в 2017 году;
3) расширение географии распространения казахстанских телевизионных каналов до 100 зарубежных стран в 2017 году;
4) представленность печатных и электронных СМИ в Интернете – 70 % в 2017 году;
5) СМИ, доступные через мобильные приложения, - 50 % в 2017 году;
6) доля населения, удовлетворяющая основные информационные потребности за счет отечественных СМИ (по данным социологических исследований), - 64 % в 2017 году;
7) увеличение объема рекламных средств, привлекаемых государственными СМИ на 35 % - в 2017 году (относительно 2012 года).
Подробности на сайте adilet.zan.kz