Internews Kazakhstan,, www.internews.kz
Крайний срок подачи заявок - 26 октября 2009 года.
Подаваемый на конкурс проект должен быть в одной из категорий:
• политический PR-проект;
• политический журналистский проект;
• политический рекламный проект;
• комбинированный проект (сочетание технологий PR, журналистики, рекламы).
Возможные направления реализации конкурсных проектов:
• Становление молодежного парламентаризма в регионе.
• Участие молодежи в деятельности органов государственной власти, политических партий и общественных организаций региона.
• Молодежные организации и их роль в демократизации политической жизни региона.
• Политическая пассивность молодежи как общественная проблема.
Все предоставленные проекты (журналистские/PR/рекламные/комбинированные) оцениваются в общем потоке. 3 лучших проекта выбираются Жюри из всех категорий и направлений.
Проекты принимаются на электронный ящик aianoxin@bk.ru (координатор конкурса асс. Анохин Антон Игоревич). Телефон: (843) 231-52-32 .
Правила участия:
• К участию в конкурсе допускаются все студенты, обучающиеся специальности/направлению/специализации «связи общественностью», «журналистика», «реклама» любых ВУЗов. Авторами проекта могут быть одновременно несколько студентов.
• К проекту прикладывается Анкета участника конкурса в электронном/печатном виде. Если проект подготовлен командой участников, на всех заполняется одна общая анкета. Проект предоставляется в электронном виде (на диске, флэш-карте или по электронной почте). По желанию участники предоставляют в печатном виде проект, а также дополнительные информационные, графические и иные материалы к нему. В подготовке проектов приветствуется использование современных мультимедийных технологий (видео, графика, фото, веб- и графический дизайн, электронные презентации и т. д.).
• Предоставляемые проекты должны быть ориентированы на возможную реализацию в регионах.
• К проекту прилагается краткая аннотация (не более 1 страницы формата А4), в которой автор (авторы) рассказывает о сути своего проекта, причинах выбора проблемы и ожидаемых последствиях реализации данного проекта.
Проект должен содержать следующие пункты:
1. Фамилия, имя, отчество автора (авторов)
2. ВУЗ, факультет, курс
3. Контактный телефон
4. Направление проекта
5. Категория проекта
6. Решение:
• Цель коммуникации
• Стратегия коммуникации
• Ключевые сообщения коммуникации
• План активности
• Вовлеченные СМИ или другие каналы коммуникации
• Ожидаемый бюджет на реализацию
• Ожидаемый результат
Сроки приёма проектов: до 26 октября 2009 года.
Проекты будут проходить защиту 26 ноября перед жюри конкурса в форме открытой презентации в рамках пленарного заседания III Международной научно-практической конференции «Мультимедийная журналистика Евразии-2009. стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате развития СМИ Востока и Запада».