Presscenter.kz,
В программе семинара:
основы конвергентной журналистики, заработок традиционного СМИ в интернете, рекламный рынок Казнета, изучение инструментов онлайн-журналистики: broadcasting, тви-трансляции, оперативный мобильный блогинг, видеоблогинг,
SMM (social media marketing) для СМИ- эффективное использование инструментов социальных сетей для продвижения публикаций и видеоматериалов: паблики ВКонтакте, Facebook, Twitter, видеосервисы Kiwi, Youtube, корпоративный блог СМИ - то, что не попало в эфир и на полосы изданий, блогинг для журналиста как инструмент востребованности и независимости на рынке, повышение уровня технических навыков: практическое освоение мультимедиа-программ для мобильной видеосъемки, аудиозаписи и монтажа: Adobe Premiere Pro, Youtube Editor, Format Factory и другие.