ДУДОЧКА ДЛЯ ЖУРНАЛИСТА.
4 ноября, 2009 - 19:00
ДУДОЧКА ДЛЯ ЖУРНАЛИСТА.
Автор: Администратор
625

Presscenter.kz,



ОФ "Институт Медиа Стандартов" и Компания "Media Service Agency" представляют семинар - тренинг "Дудочка для журналиста. Как сделать так, чтобы СМИ выполняли ваши желания"

Дата проведения: 21-21 ноября 2009г.

В программе семинара: Формирование эффективного функционирования пресс-служб. Теория и практика. Тренинги и деловые игры. Моделирование выхода из кризисных ситуаций.

Темы семинара:

"ЧТО ТАКОЕ СМИ"? И СРЕДСТВА ДОСТАВКИ СООБЩЕНИЙ

"Как новость становится новостью" - как "продать" свою информацию журналистам, чтобы получить редакционный материал.

"Организации массовых общественных кампаний" - как возможность поднять лояльность аудитории или про лоббировать свои интересы.

Классификация СМИ: печатные, электронные (ТВ, радио), виртуальные (Интернет). Базовые "законы жанра" для различных типов СМИ. Зависимость восприятия потребителем информации от типа ее носителя. Интернет как средство коммуникации нового поколения. 

"АНАЛИЗ КАЗАХСТАНСКИХ СМИ" 
Национальные-региональные, универсальные-нишевые, самостоятельные - часть холдингов. Конфликты интересов. 

"АНТИКРИЗИСНЫЙ PR"
Кризис как явление. Основы определения приоритетов кризисной коммуникационной политики.

"ЭКСПЕРТ ИЛИ НЬЮС-МЕЙКЕР" 
Как заставить СМИ цитировать ваши высказывания и обращаться за комментариями чужих высказываний.

"ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ" 
Как создать привлекательные картинки для ТВ и Радио, колорит для печатных СМИ. Как заставить запомнить вашего спикера.

"ИНТЕРВЬЮ" 

Подготовка к интервью. Сбор информации о СМИ и авторе. Формулировка ключевого послания - говорите то, что нужно вам. Информация без искажений.

"ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ"

ТРЕНИНГИ И МОДЕЛИРУЮЩИЕ ИГРЫ:

- Подготовка и проведение пресс-конференций, подготовка пресс-кита. Навыки эффективной самопрезентации.
- Деловая игра "Кризисная ситуация" (с видеозаписью)
- Интервью (Практикум с видеозаписью)
Разбор частотных ошибок при интервью (Видео-презентация)
- Техника речи (Практикум)

Место проведения: г.Алматы, отель "A-CLUB"
Координаты: (+7 727) 329 17 10, +7 701 528 73 39, +7 777 261 12 04. 
e-mail: imstandart@gmail.com

ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА:

Ержан Сулейменов.
Известный казахстанский телепродюсер. 

На протяжении 16 лет работает в медийной отрасли. В 1997-1998 гг работал главным редактором программы новостей "Информбюро" 31 канала. С 1998 г. продюсер международной организации "Интерньюс нетуорк" в Казахстане. С 2003г. главный редактор программы "Состояние KZ" 31 канал. С 2004г. выпускающий редактор и ведущий новостей "Информбюро" 31 канал. С 2007 г. генеральный продюсер "Информбюро". С июня 2009 руководит общественным фондом "Институт Медиа Стандартов". Провел более 50 медиатренингов в Казахстане, России, Кыргызстане и Таджикистане. Занимается разработкой бренд-концепции ТВ каналов и ТВ программ. 

Ольга Каплина.
Менеджер проектов в сфере СМИ.

В медийной отрасли около двадцати лет. Работала в качестве менеджера в международной организации "Интерньюс", была журналистом, позже информационным продюсером на телеканале "Хабар". Прошла цикл стажировок за рубежом по темам "Политический PR", "Менеджмент Интернет проектов". Тренер в области больших форматов на ТВ. Имеет опыт работы создания web-проектов и проектов в области спутникового телевидения. Ольга Каплина является директором проекта "ТВ обмен" под эгидой "Интерньюс нетуорк". Одна из не многих в стране сертифицированных в Чехии экспертов по продвижению проектов в Интернете. Разработала концепции и поставила несколько ток-шоу и дебатных программ на региональных станциях Казахстана. Провела более 50 медиатренингов в Казахстане, Кыргызстане и Таджикистане. Занимается разработкой бренд-концепции ТВ каналов и ТВ программ.