Стандарт оказания государственной услуги «Постановка на учет средств массовой информации»
10 октября, 2012 - 11:29
Стандарт оказания государственной услуги «Постановка на учет средств массовой информации»
Автор: Администратор
774

Стандарт оказания государственной услуги «Постановка на учет средств массовой информации»



Presscenter.kz,



Утвержден приказом

Министра культуры и информации

Республики Казахстан

от 1 февраля 2008 года № 19

Стандарт оказания государственной услуги «Постановка на учет средств массовой информации»

1. Для осуществления достоверного и своевременного статистического учета и анализа состояния информационного пространства Республики Казахстан, уполномоченный орган оказывает государственную услугу по постановке на учет средств массовой информации (далее — государственная услуга).

2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.

3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 2) статьи 4—3 Закона Республики Казахстан «О средствах массовой информации».

4. Государственная услуга оказывается Комитетом информации и архивов Министерства культуры и информации Республики Казахстан (далее — Комитет).

5. Формой завершения государственной услуги является выдача свидетельства о постановке на учет средства массовой информации.

6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее — заявители).

7. Государственная услуга предоставляется в течении 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в канцелярии Комитета.

Максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги — 30 минут.

8. Ставки сбора за оказание государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 октября 2006 года № 968 «Об утверждении ставок сбора за постановку на учет средства массовой информации» составляют:

1) с физических или юридических лиц, создающих средства массовой информации детской и научной тематики — два месячных расчетных показателя, действующего на дату уплаты сбора.

2) с физических или юридических лиц, создающих средства массовой информации иной тематики — пять месячных расчетных показателя, действующего на дату уплаты сбора.

Ставка сбора, за выдачу дубликата свидетельства о постановке на учет средства массовой информации, составляет восемьдесят процентов от ставок, указанных в подпунктах 1) и 2) пункта 8 настоящего стандарта.

Переоформление свидетельства о постановке на учет средства массовой информации осуществляется бесплатно.

Сбор оплачивается через банковские учреждения Республики Казахстан, которыми выдается квитанция, подтверждающая размер и дату оплаты.

9. Полная информация о порядке предоставления государственной услуги и необходимых документах, располагаются в портале электронного Правительства http://www. e. gov. kz/, веб-сайте Министерства культуры и информации Республики Казахстан: http://www. sana. gov. kz/, в официальных источниках информации, информационных досках с образцами, размещенными в здании «Дома Министерств».

10. Государственная услуга предоставляется ежедневно, за исключением субботы и воскресенья. Прием документов осуществляется с 9.00 до 19.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 15.00 часов.

Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

11. Государственная услуга оказывается в здании Дома министерств.

2. Порядок оказания государственной услуги

12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:

1) заявление установленного образца (согласно приложению 2 к настоящему стандарту);

2) для физических лиц — нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью;

3) для юридических лиц — нотариально удостоверенные копии свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, учредительных документов;

4) документ, подтверждающий оплату в бюджет сбора за постановку на учет средства массовой информации.

Для переучета средства массовой информации (в связи с изменением собственника либо изменения организационно-правовой формы, территории распространения, сменой главного редактора, адреса редакции, основной тематической направленности и периодичности выпуска) заявитель представляет:

1) заявление установленного образца (согласно приложению 2 к настоящему стандарту);

2) для физических лиц — нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью;

3) для юридических лиц — нотариально удостоверенные копии свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, учредительных документов;

4) оригинал ранее выданного свидетельства о постановке на учет средства массовой информации;

5) в случае изменения собственника, требуется документ, подтверждающий данное изменение;

6) договор, подтверждающий передачу прав собственности на средство массовой информации другому лицу.

Для получения дубликата в связи с утерей свидетельства о постановке на учет средства массовой информации заявитель представляет:

1) заявление в произвольной форме, с указанием причин утери;

2) для физических лиц — нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью;

3) для юридических лиц — нотариально удостоверенные копии свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, учредительных документов;

4) документ, подтверждающий оплату в бюджет сбора за постановку на учет средства массовой информации.

13. Бланк заявления размещается на веб-сайте Министерства культуры и информации Республики Казахстан.

14. Государственная услуга оказывается по адресу г. Астана, Левый берег реки Ишим, Дома Министерств, блок А, подъезд 15, 215 кабинет.

15. Документы заявителей, представленные для оказания государственной услуги регистрируются в «Журнале учета».

16. Свидетельство о постановке на учет средства массовой информации выдается заявителю лично либо направляется по почте.

17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление заявителем перечня документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта.

3. Принципы работы

18. Деятельность Комитета основывается на следующих принципах:

1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;

2) соблюдения законности при исполнении служебного долга;

3) вежливости;

4) предоставления исчерпывающей и полной информации;

5) защиты и конфиденциальности информации.

4. Результаты работы

19. Результаты работы Комитета измеряются показателями качества и доступности, согласно приложению 1 к настоящему стандарту.

20. Целевые показатели качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданной Комитетом рабочей группой.

5. Порядок обжалования

21. При необходимости обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц заявитель может обратиться к руководителю Комитета.

Если заявитель не будет удовлетворен принятыми мерами или вопрос требует рассмотрения вышестоящей инстанцией, заявитель может направить жалобу в письменном, а также в электронном виде в Министерство культуры и информации Республики Казахстан.

22. Жалобы принимаются в письменном виде по почте либо нарочно через канцелярии Комитета, кабинет 224 в рабочие дни.

23. Рассмотрение жалоб, поступивших в Комитет осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.

6. Контактная информация

24. Адрес Комитета: 010000, г. Астана, Левый берег реки Ишим, здание Дома Министерств, блок А, 15 подъезд.

Телефон приемной Председателя Комитета: (7172) 74-04-21.

25. Дополнительную информацию о представляемой государственной услуге можно получить на веб-сайте Министерства культуры и информации Республики Казахстан: http://www. sana. gov. kz/.

Приложение № 1

к стандарту оказания государственной услуги

«Постановка на учет средств массовой информации»

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

95%

95%

95%

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

Очередь отсутствует

-

-

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

95%

95%

95%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

95%

95%

95%

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

95%

95%

95%

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

80%

80%

80%

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

30%

30%

30%

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0

0

0

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

0

0

0

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

95%

95%

95%

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

95%

95%

95%

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

95%

95%

95%

Приложение 2

к стандарту оказания государственной услуги

«Постановка на учет средств массовой информации»

Председателю Комитета информации

и архивов Министерства культуры и

информации Республики Казахстан

_________________________________

Заявление

Прошу поставить Вас на учет (осуществить переучет, выдать дубликат) средство массовой информации (далее — СМИ) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (указывается вид СМИ* и наименование). (В случае осуществления переучета и выдача дубликата указывается причина).

Наименование собственника, юридический адрес (тел) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Наименование СМИ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Язык СМИ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Периодичность _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Тематическая направленность _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Территория распространения _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Адрес редакции _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Ф. и. о главного редактора _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Подпись, дата, печать

Примечание:

Под видом СМИ понимается газета, журнал, телестудия, радиостудия, телерадиокомпания, информационное агентство и т. д.

31/10/2008