MediaCAMP Bussines LAB позволит обменяться опытом в вопросах финансовой устойчивости и жизнеспособности независимых медиа, навыками управления и последними тенденциями в медиасфере.
В ходе Лаборатории под руководством менторов участники получат методики маркетингового и менеджмент-подхода к специальным проектам, разработают полные бизнес-пакеты специальных проектов.
Команды-победители получат возможность участвовать в специальном конкурсе грантов, нацеленных на усиление финансового и управленческого потенциала медиа.
Команда должна состоять максимум из двух человек, обладающих компетенциями и полномочиями по запуску и ведению специальных проектов. Например: главный редактор/продюсер медиа + маркетолог/специалист по продажам.
Принять участие в MediaCAMP Bussines LAB могут представители медиа любых форм собственности, прошедшие конкурсный отбор. В пакет заявки входят:
1) описание идеи и механизмов реализации специального проекта, включающее описание штатной позиции, полномочий и опыта членов команды;
2) письмо редакции на официальном бланке о намерении запустить специальный проект на собственные средства.
Заявку можно заполнить, перейдя по ссылке, до 14 февраля 2020 года.
Участие в MadiaCAMP Bussines LAB бесплатное, иногородним командам негосударственных медиа оплачиваются проезд и проживание.
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь: kz-info@internews.org.
Проект проводится в рамках Центральноазиатской программы MediaCAMP при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID). Подробнее о программе читайте, пожалуйста, здесь. Подробнее об организации: Internews в Казахстане.
https://ru.internews.kz/2020/01/konkurs-internews-na-uchastie-v-mediacamp-bussines-lab/